Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Какие размеры педальной оси велосипеда. Какие педали для велосипеда лучше? Контактные МТВ педали

Возможно, любители простых периодических велопокатушек не знакомы с таким термином, однако те, кто часто использует велосипед в качестве транспортного средства и уж, тем более, профессионалы в области вело, в курсе, что такое кареточный механизм.

Как и любой механизм, эта деталь со временем подвергается внешнему воздействию, изнашивается или вовсе приходит в негодность, что требует обслуживания, полной или частичной замены. В любом случае, сначала необходимо снять каретку, установить пригодность детали, а затем уже решать, ремонтировать ее или менять на новую.

Каретка — это узел, расположенный в средней части рамы, помещенный в специальную полость — стакан. Где искать? Все просто: она спрятана там, где находятся шатуны с педалями и звездами. Основные функции каретки — это соединение шатунов с остовом велосипеда и обеспечение крутящего момента при педалировании.

Может возникнуть вполне резонный вопрос: а что, без этого приспособления совсем не обойтись? Велосипеда без каретки не бывает. Если такой все же попался, это означает, что он сейчас не в ходу.

В зависимости от модели велосипеда, каретки отличаются по размерам и ремонтопригодности. Наибольшее распространение получили 68-миллиметровые узлы, но можно встретить и другие диаметры. Диапазон длин кареточного вала: 110мм, 113мм и 122.5 мм.

Типы кареточных узлов:

  • картриджные (одноразовые);
  • разборные, которые подлежат ремонту.

К первому виду относятся каретки, устанавливаемые в раму и не подлежащие разборке. Очевидно, что срок службы такого механизма равен времени полного износа подшипников или оси. Полная герметизация узла позволяет эксплуатировать его длительное время даже в экстремальных условиях, не говоря уже о размеренной езде.

Разборные механизмы потребуют от владельца периодического осмотра и обслуживания. Последнее заключается в замене изношенных подшипников и смазке всего узла. О них как раз и поговорим далее: как снять каретку, устранить неисправность и снова собрать узел.

Определение неисправности

О том, что каретка стала «глючить», можно узнать только при вращении педалей. Визуально проблемы узла определить трудно, поэтому лучше навострить уши и переместить внимание в область нижней части рамы. Слишком заслушиваться не стоит, особенно, если движетесь по оживленной дороге. Впрочем, если состояние каретки неважное, она о себе «прокричит» без промедлений.

Неисправная каретка не даст быстро ехать на велосипеде. Забившаяся грязь, изношенные подшипники и отсутствие смазки будут постоянно затруднять движение. Все это сопровождается неприятным скрипом и характерным стуком снизу. Также узел может начать люфтить (разбитые подшипники и перекос оси).

Окончательно проверить, действительно ли стоит разбирать каретку, можно методом «стоячей езды». Для этого надо немного разогнаться, привстать с сиденья и покрутить педали. При заклинивании кареточного механизма звуки и ухудшение хода педалей только усилятся.

Снятие каретки: делаем правильно!

Абсолютно логично, что для устранения неисправности сначала нужно снять узел с велосипедной рамы. Если быть точным, то вытащить его из стакана. Как раз о том, как сделать это своими руками, и пойдет разговор.

Итак, прежде чем приступить к процедуре снятия, понадобится комплект инструментов:

  • Шатунная выжимка.
  • Гаечный ключ. Если размер гайки неизвестен, то пойдет разводной ключ.
  • Плоская отвертка.
  • Небольшой молоток.
  • Съемник каретки для извлечения из стакана.

Прежде чем приступить к разборке, следует очистить все пространство вокруг каретки. Влажной тряпкой убирается вся грязь и пыль с рамы, области кареточного стакана и шатунов. Этого будет достаточно, чтобы при разборе внутрь не попадала лишняя грязь. Но лучше будет, если помыть велосипед целиком. Чистота — лучший помощник в ремонте. Доказано!

С шатунов снимаются заглушки. В основном это пластиковые крышки, которые легко поддеваются отверткой и также легко вставляются обратно. Далее необходимо открутить гайки крепления шатунов к каретке. В этом деле и поможет выжимка: одеваем ее на гайку, затем берем ключ и отвинчиваем. В зависимости от типа резьбы, направление ослабления и затяжки гаек может меняться. Существует вариант, где на левой стороне резьба правая (против хода часовой стрелки — ослабление), а на правой — левая (против ЧС — затяжка). Может быть на обеих сторонах только правая резьба, разобраться будет несложно.

Следующий этап — снятие шатунов. Выжимка вставляется другим концом и закручивается в шатун. Болт выжимки с усилием ввинчивается в шатун, в результате чего он постепенно сходит с оси. Начинать снятие рекомендуется с той стороны, где нет трансмиссионных звезд.

Каретка велосипеда держится с помощью специальных чашечек, зафиксированных кольцами. К кольцу приставляется отвертка таким образом, чтобы ее конец смотрел влево. Легкими постукиваниями молотка по отвертке колечко плавно проворачивается влево и соскакивает. Аналогично поворотом влево, ударным методом, извлекается и чашечка.

Итак, наконец-то подобрались к кареточным подшипникам. Эти маленькие детальки можно снять все той же отверткой: подденьте, и они выскочат.

И, наконец, съемным устройством из стакана вытаскивается вал каретки — вращающаяся деталь, которая играет главную роль в подвижности шатунов велосипеда.

Устранение неисправностей: обслуживание, чистка, замена

Разобрали каретку, вытащили ее из рамы и что видим? Состояние кареточного стакана зависит от того, насколько много грязи попало в него и как сильно износились подшипники. Иногда подшипники просто разбиваются вдребезги и необходима их полная замена. Такое часто бывает, если кареточный узел эксплуатировался более трех-пяти лет.

Сначала все детали нужно проверить на дефекты. В первую очередь, это относится к подшипникам. Затем осматриваем каретки, чашечки с фиксаторами. Если какая-либо составляющая имеет видимые повреждения, то нужно поменять ее на новую. Остальные детали очищаются в растворителе. Сложнее всего будет прочистить подшипники: грязь очень прочно держится между шариками.

Пространство внутри стакана каретки чистится при помощи тряпки. Мелкую грязь лучше сбрызнуть смазывающим спреем (WD-40, например) и обтереть стенки мягкой сухой салфеткой.

Смазка и сборка каретки

При помощи отвертки обрабатываются стенки стакана. Наносить средство следует ровным тонким слоем. Не нужно класть внутрь горы смазки. Это ни к чему. Затем смазка наносится на подшипник, который вставляется со стороны звезд. Плоская рамка должна смотреть наружу. Затем необходимо смазать вал каретки и вставить его так, чтобы длинный конец был со стороны трансмиссии. В общем, сборка каретки происходит в обратном порядке.

Подшипник с другой стороны вставляется наоборот, рамкой в стакан. Чашечки смазываются изнутри, а потом одеваются. Закручивать необходимо до полного устранения осевого люфта. При этом вращение вала должно быть немного стеснено. Как только будут монтированы крепящие кольца, чашечка слегка отодвинется, и ось будет крутиться свободно.

Осталось собрать шатуны. Здесь самое главное — это надеть их так, чтобы при педалировании они, не дай бог, не отвалились. Процедура эффективной сборки шатунов:

  1. Квадрат смазывается небольшим количеством смазки, это поможет глубже насадить его на ось.
  2. Обработка винта резьбовым фиксатором.
  3. Закручивание шатунной гайки с максимальным усилием до упора. Можно даже удлинить ключ — резьба не сорвется.
  4. Вставка заглушек.

Велосипед — крайне неустойчивый агрегат, поэтому при проведении любых ремонтных работ его необходимо тщательно зафиксировать. Рама не будет болтаться туда-сюда, что исключит риск падения велосипеда на ноги или руки.

Каретка собрана и пригодна к эксплуатации. В целом, процедура несложная даже для первого раза, а уж в дальнейшем разобрать и установить механизм вообще не составит труда.

В наше время велосипед стал популярным средством передвижения. Этот транспорт экономичен и экологичен. Приводит в движение его сила мышц ног человека. Чтобы передать энергию на шатун, нужны педали для велосипеда. Именно благодаря им и их регулярным вращательным движениям байк может ехать вперед.

Что такое педали

Педали для велосипеда - это механизм, который связан с шатуном. Они играют предельно важную роль. Есть несколько типов педалей, которые отличаются между собою разным строением и предназначением.

Как устроены педали

Механизм этот достаточно простой. Ничего сложного в нем нет. Самая главная часть педали - это ось. Она вкручивается в шатун. К ней прикреплен сам корпус. Он может быть выполнен из пластмассы, резины или какого-либо металла. Дизайн разных типов педалей тоже отличается. Сам корпус может крутиться вокруг своей оси для удобства велосипедиста.

Какие есть типы педалей?

Вообще, есть два типа этого механизма, которые отличаются между собой конструкцией. Есть самые обыкновенные педали и контактные. Вторые являются уже более продвинутым вариантом. Они нужны для больших гонок и далеких поездок.

Что такое «топталки»

«Топталки» - это самые обыкновенные педали для велосипеда, которые ставятся на все начальные модели. Их называют так потому, что когда крутят педали, на них топчутся. От этого они и получили такое свое имя. Такие педали делятся на платформенные и прогулочные.

Платформенные педали для велосипеда чаще всего ставят на спортивные модели. Они изготавливаются из металла, а также имеют шипы или очень хороший рельеф. С помощью таких приспособлений хорошо ездить по бездорожью и пересеченной местности. Благодаря конструкции, нога хорошо удерживается на платформе и не соскакивает.

Прогулочные педали чаще всего ставят на городские и детские велосипеды. Они обычно выполняются из пластмассы или резины. Рельеф на них не сильно заметен, так как он и не нужен. Их устанавливают на велосипеды, не предназначенные для экстремального катания и высоких скоростей.

Как поменять педали на велосипеде на новые

Выбор хороших «топталок», особенно для новичка, очень важен. Часто любители задаются вопросом о том, как поменять педали на велосипеде. На самом деле здесь нет ничего сложного. Для этого потребуется только гаечный ключ и новые «топталки». Чтобы не испортить крепление педалей велосипеда (резьбу), нужно знать одно правило. Чтобы открутить правую педаль, нужно крутить против часовой стрелки, а левую - по часовой стрелке. Это сделано, чтобы педальки не откручивались из-за постоянного движения. Также важно установить каждый элемент на свое место. Правая педаль должна прикрепляться к правому шатуну, а левая, соответственно, - к левому. Это очень важно, потому что в противном случае эти штуки будут отпадать очень часто.

Как ухаживать за педалями

К сожалению, ничто не вечно, поэтому нужно ухаживать за всеми механизмами на своем байке. Втулка педалей велосипеда нечасто ломается, но чтобы существенно продлить срок ее службы, нужно аккуратно относиться к ней: не бить сильно ногой, иногда раскручивать и смазывать солидолом. Если педаль часто слетает и ничего нельзя сделать, то поможет специальная гайка или шайбочка. То же можно проделать, если отпадает сам шатун.

Как выбрать нужные педали

Зачастую новички не знают, какие подобрать себе педали. Есть несколько правил, которым при выборе лучшей модели нужно обязательно следовать. В первую очередь следует обращать внимание на материал. Лучше всего, если это будет какой-либо металл: сталь, алюминий, а лучше всего титан. Бывали случаи, что в самый неподходящий момент пластмассовая конструкция лопалась. После этого ехать куда-то становилось очень трудно. Металл в таких случаях не подведет, поэтому лучше всего покупать педали именно из этого материала.

Второй фактор, на который стоит обратить внимание, - это рельеф. Тот, кто думает, что педали с шипами могут быть травмоопасными, глубоко ошибается. Хороший рельеф не будет давать ноге соскакивать с подножки, что уменьшит для велосипедиста риск упасть в самый неподходящий момент. Не нужно бояться за обувь, ничего с ней не случится. Хорошие шипы - залог безопасности велосипедиста.

В конструкцию должен быть встроен светоотражающий элемент. Часто он незаметен, но когда едешь в темноте, его машинам, едущим сзади, будет видно. Лучше иметь встроенный катафот в педалях для своей же безопасности.

Контактные педали

Многие из нас уже наслышаны про контактные педали для велосипеда. Цены на них зачастую отпугивают новичков. Так что же это такое и зачем нужны такие механизмы?

Контактные педали используют продвинутые велолюбители, которые ездят на большие расстояния. Дело в том, что девяносто процентов велосипедистов ездят неправильно, растрачивая много энергии впустую. Контактные педали - это основа эргономичного педалирования. Благодаря им можно научиться правильно ездить, не растрачивая свою энергию.

Конструкция контактных педалей

Выглядят контакты, как культяпка с специальным механизмом. Чтобы ездить с ними, нужна специальная обувь со встроенными креплениями, которые нужно вставлять в этот механизм.

Контакты упрощают жизнь велосипедисту: на обычных педалях прикладывать усилия можно только толкая вниз, а в этих - по всему циклу. Конструкция позволяет как опускать, так и поднимать педаль. Таким образом, можно плавно распределить нагрузку.

Сколько стоят контактные педали

Беда в том, что для контактных педалей нужна специальная обувь. Это делает переход с "топталок" на контакты более дорогим. В среднем перейти от одного к другому можно за 80 долларов. Цена может меняться в зависимости от фирмы и качества продукта.

Благодаря продуманной конструкции обслуживать педали Shimano только в удовольствие. Тем более, что это продлевает их жизнь и уменьшает сопротивление качению в подшипниках, что в конечном счёте влияет на эффективность педалирования.

Следующая инструкция подходит ко всем моделям SPD педалей, дорожным и горным, а ещё к моделям Saint, XT и DX.

Что нужно знать

Подшипники : Все педали Shimano SPD до сих пор используют насыпные подшипники, так что если у вас есть некоторые сложности со сборкой насыпных подшипников, то лучше никогда полностью не разбирать педали.

Материал корпуса : Корпуса педалей SPD сделаны из алюминиевого сплава или особого углеродного композита (в премиальных кантрийных версиях), так что не беспокойтесь о каких-то косметических повреждениях. Сломать внутренности педалей очень сложно.

Пружины : Спирально навитые стальные пружины - это, наверно, основная характерная черта всех контактных педалей Shimano SPD. Спутать встегивание в них невозможно ни с одними другими педалями.

Оси : Shimano предпочитает жесткость и надёжность стальных осей. Все педали Shimano SPD использую 6 или 8 миллиметровые шестигранники или 15 миллиметровые рожковые ключи для установки.

Регулировочные винты : Все контактные педали Shimano SPD обладают 3 миллиметровым шестигранником для регулировки силы выстёгивания из педалей. Каждый сможет подобрать усилие себе по вкусу.

Для начала мы расскажем, как проводить сверхбыстрый сервис, а уже после опишем полный сервисный алгоритм, не переключайтесь!

Инструмент:

  • 7, 10 и 17 миллиметровые гаечные ключи
  • Шестигранники
  • Консистентная смазка
  • Дегризер
  • Смазка для цепи
  • Съемник для шлицов (если понадобится)

Очистите педали

Чтобы избежать возможности попадания грязи внутрь педали, и чтобы вам было приятнее работать, очистите педали от грязи. Можно использовать дегризер или горячую воду с жидким моющим средством с вашей кухни (только не берите слишком много, чтобы не влетело от жены/мамы). В идеале нужно дать педалям просохнуть или просушить их при помощи сжатого воздуха из компрессора.

Извлеките ось


Открутить ось от корпуса педали вовсе несложно, используйте 17мм гаечный ключ или съемник для шлицов, если у вас педали со шлицами. Будьте внимательны! Правая педаль имеет обратную резьбу и откручивать её нужно по часовой стрелке! (Не используйте разводной ключ, автор просто ленивая задница и не нашел 17мм ключ).

Очистите ось и её посадочное место


После того, как открутите корпус педали, просто снимите его с оси. Если смазка черного цвета, то её пора менять. Удалите старую смазку и грязь с оси, а если вы не ленивый и у вас есть дегризер или керосин, то промойте ось в нём. После процедуры хорошенько протрите педаль ветошью.

Сборка педали


Используйте консистентную смазку, заполните ней внутреннюю полость корпуса педали, и верните ось на место. Закручивайте ось, учитывая направление резьбы. На корпусе нанесена метка с направлением и надписью TIGHTEN, но если у вас она стёрлась, то знайте, что ось закручивается по часовой для левой и против часовой для правой.

Смазка будет лезть из щелей между корпусом и осью, не переживайте, это нормально. Если лезет грязная смазка, значит чистая смазка её выдавливает, и это хорошо! Повторяйте процедуру с заполнением полости корпуса педали смазкой до того момента, пока не полезет чистая смазка. Это будет означать, что вы практически полностью вытеснили старую смазку.

Не забудьте затянуть ось с необходимым усилием (10Nm). Если у вас нет динамометрического ключа, то знайте, что вам не нужно слишком сильно усердствовать. Просто закрутите ось в корпус педали с необходимым усилием.

Смажьте пружину


Хорошо будет смазать пружину, при помощи которой на педали удерживается шип с вашего ботинка. Отлично подойдет смазка для цепи. Не переусердствуйте и не лейте много смазки, вам же не нужно, чтобы лишняя грязь прилипала к педали, верно?

Очистите резьбы


Очистите резьбу в шатуне и на оси педали при помощи дегризера. И не забудьте её смазать, вы же не хотите, чтобы педаль прикипела?

Полная разбока педали

Теперь поговорим о полном разборе самой оси. Если у вас появился люфт, или вы подозреваете, что подшипники уже порядочно износились и хотите это проверить, то стоит полностью разобрать ось.

Открутите контргайку


Используя ключ на 7мм открутите контргайку, а затем 10мм ключом конус, удерживающий насыпные подшипники на оси и регулирующий их преднагрузку.


Визуально оцените состояние подшипников. Будьте осторожны! Если вы возьметесь за втулку, в которой установлены подшипники, то скорее всего они россыпью полетят из неё . Внутри втулки их ничего не удерживает, а сами шарики подшипника находятся как у регулировочного конуса, так и с противоположной стороны, где эта втулка стыкуется с самой осью. Если подшипники всё же разбежались, то используйте метод, описанный в пункте 8, статьи «Как устранить люфт педали» Поочередно соберите сначала «внутреннюю» часть подшипника, а затем внешнюю.

Устраните люфт

Смажьте подшипник и затяните регулировочный конус так, чтобы подшипник свободно вращался вокруг оси, но не люфтил. Закрепите результат контргайкой.

Соберите педаль

Вернитесь к пункту «Сборка педали » и закончите ремонт.

Дополнительные лайфхаки

Гайка оси на старых и бюджетные модели педалей Shimano SPD может быть сделана из нейлона и вместо обычно ключа на 17мм разбираться при помощи специального инструмента TL-PD40. Используйте его, если хотите разобрать педаль.

Если ваши ботинки плохо встёгиваются в педали, то найдите место на подошве где именно происходит «конфликт». Чаще всего это какой-то резиновый шип мешает вам нормально встегнуться. При помощи острого лезвия удалите часть шипа, пока результат не будет вас устраивать.

Чтобы не скрипел механизм, удерживающий шип с ботинка в педали, регулярно смазывайте его смазкой, содержащей парафин. Вы можете использовать такую же смазку для вашей цепи. Про её преимущества мы уже писали в статье-исследовании « ».

В наличии

  • Марка: Feimin
  • Модель: FP-651
  • Материал: Пластик
  • Особенности: со светотражателями
  • Крепление: стальная ось 1/2ʺ
  • Вес: 298 г
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): синий
  • Марка: Feimin
  • Модель: FP-651
  • Материал: Пластик
  • Особенности: со светотражателями
  • Размеры (выпускаемые): 95 х 82 мм
  • Крепление: стальная ось 1/2ʺ
  • Вес: 298 г
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): синий
  • Цвет в наличии: роз
  • Артикул: 134823
  • Педали-платформы Feimin FP-651 разработаны для детских байков. Корпус изготовлен из пластика синего цвета. Небольшие пластиковые шипы по периметру обеспечивают отличное сцепление. Вмонтированные в корпус светоотражающие пластины повышают безопасность при катании. Ось - стальная 1/2ʺ. Размеры педали - 95 х 82 мм. Пара педалей весит 298 грамм.

В наличии

  • Марка: Feimin
  • Модель: FP-628
  • Материал: пластик/сталь
  • Особенности:
  • Крепление: 1/2ʺ
  • Вес: 254 г (пара)
  • Марка: Feimin
  • Модель: FP-628
  • Материал: пластик/сталь
  • Особенности: для детских велосипедов, со светоотражателями
  • Размеры (выпускаемые): 97 х 73 мм
  • Крепление: 1/2ʺ
  • Вес: 254 г (пара)
  • Цвета (выпускаемые): белый, синий
  • Цвет в наличии: чер; бел
  • Артикул: 134141
  • Feimin FP-628 - надежные педали, разработанные для различных детских велосипедов. Выполнены из качественного пластика, ось изготовлена из борированной стали под диаметр 1/2ʺ. Размеры платформы: 97 х 73 мм. В корпус каждой педали вмонтированы два светоотражающих элемента. Пара педалей весит около 254 граммов. Цвет: белый, синий.

В наличии

  • Марка: Wellgo
  • Модель: LU-937
  • Материал: Пластик
  • Особенности:
  • Крепление: 9/16ʺ
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Wellgo
  • Модель: LU-937
  • Материал: Пластик
  • Особенности: Со светотражателями, насыпные подшипники
  • Крепление: 9/16ʺ
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 135227
  • Нужны недорогие и надежные педали для вашего байка? Обратите внимание на модель Wellgo LU-937. Платформа выполнена из пластика с небольшими шипами по периметру. За счет использования насыпных подшипников удалось значительно снизить цену и затраты на производство. У каждой педали есть по два светоотражателя. Ось - стальная 9/16ʺ. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Feimin
  • Модель: FP-875
  • Материал: Пластик
  • Особенности:
  • Крепление:
  • Вес: 268 г (пара)
  • Производство: Китай
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Feimin
  • Модель: FP-875
  • Материал: Пластик
  • Особенности: складные, со светоотражателями, с промышленным подшипником
  • Размеры (выпускаемые): 100 х 73.5 мм
  • Крепление: ось диам. 9/16ʺ из борированной стали
  • Вес: 268 г (пара)
  • Производство: Китай
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 134847
  • Складные пластиковые педали Feimin FP-875 экономят место при хранении велосипеда. Вы больше не будете биться об них ногами на тесном балконе или в маленькой комнате. Ось диаметром 9/16ʺ выполнена из борированной стали. На каждой педали установлены промышленные подшипники и два светоотражателя. Размеры платформы - 100 х 73,5 мм. Вес пары педалей - 268 грамм. Цвет - черный.

В наличии

  • Марка: STG
  • Модель: HP-99X
  • Материал: Пластик / Сталь
  • Особенности: Складные
  • Крепление: ось 9/16ʺ
  • Цвета (выпускаемые): черный/серебристый
  • Марка: STG
  • Модель: HP-99X
  • Материал: Пластик / Сталь
  • Особенности: Складные
  • Крепление: ось 9/16ʺ
  • Цвета (выпускаемые): черный/серебристый
  • Артикул: 135287
  • STG HP-99X - это компактные складные педали, которые можно установить на прогулочные городские модели велосипедов, а также на складные байки. Состоят из пластиковой платформы с рифленой поверхностью для лучшего сцепления, а также стальной оси 9/16ʺ. Каждая педаль имеет по два встроенных светоотражателя. Цвет: черный/серебристый.

В наличии

  • Марка: LU-214
  • Модель: Wellgo
  • Материал:
  • Особенности:
  • Вес: 524 г (пара)
  • Цвета (выпускаемые): чёрно-серебристые
  • Марка: LU-214
  • Модель: Wellgo
  • Материал: платформа - алюминий, ось - хромомолибденовая сталь
  • Особенности: рельефная резиновая накладка, светоотражатели
  • Размеры (выпускаемые): 110,9 х 94,6 мм
  • Вес: 524 г (пара)
  • Цвета (выпускаемые): чёрно-серебристые
  • Цвет в наличии: сер
  • Артикул: 132217
  • Wellgo LU-214 - прочные надежные недорогие педали черно-серебристого цвета. Рассчитаны на прогулочные велосипеды любительского уровня. Их конструкция - литая алюминиевая платформа с рельефной резиновой накладкой и светоотражателями. Она зафиксирована на стальную ось диаметром 9/16". Размер составляет 110,9 х 94,6 мм. Вес за пару - 524 гр.

В наличии

  • Вес: 432 г
  • Размеры (выпускаемые): 106,3 х 81,8 мм
  • Вес: 432 г
  • Артикул: 131552
  • Wellgo LU-994 - педали из литого алюминия. Предназначены для дорожных велосипедов. Снабжены светоотражателями и накладками против соскальзывания. Диаметр ударопрочной оси составляет всего "9/16". Ось сделана из сплава хром-молибденовой стали.

В наличии

  • Марка: Wellgo
  • Модель: F178 DU
  • Материал: Пластик (поликарбонат)
  • Особенности:
  • Крепление: 9/16ʺ
  • Вес: 328 г (пара)
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Wellgo
  • Модель: F178 DU
  • Материал: Пластик (поликарбонат)
  • Особенности: Складные, со светоотражателями, шариковые подшипники
  • Размеры (выпускаемые): 98 x 72,2 x 26 мм
  • Крепление: 9/16ʺ
  • Вес: 328 г (пара)
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 135308
  • Складные педали-платформы Wellgo F178 DU - это удобное решение для хранения велосипеда в квартире или для перевозки его на транспорте. Чаще всего их устанавливают на складные велосипеды, но они отлично подойдут и для компактных дорожных моделей. Выполнены из поликарбоната, комплектуются светоотражающими элементами и шариковыми подшипниками. Стандарт оси: 9/16ʺ. Размер одной педали: 98 x 72,2 x 26 мм. Вес пары - 328 грамм. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: BPD-16
  • Материал: алюминий/сталь
  • Особенности: с отражателями
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный/серебристый
  • Марка: BBB
  • Модель: BPD-16
  • Материал: алюминий/сталь
  • Особенности: с отражателями
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный/серебристый
  • Артикул: 133032
  • BBB BPD-16 - надежные и недорогие педали, разработанные для туристического катания в различных условиях. Конструкция изготовлена из кованного алюминия, ось - из хроммолибденовой стали. Рамка снабжена специальными зубцами, обеспечивающими отличное сцепление даже в дождливую погоду. Два светоотражающих элемента по обеим сторонам повышают уровень безопасности на автомобильных дорогах. Цвет: черный/серебристый.

В наличии

  • Марка: STG
  • Модель: BC-PD227
  • Материал: Пластик
  • Особенности:
  • Крепление: ось 9/16ʺ
  • Цвета (выпускаемые):
  • Марка: STG
  • Модель: BC-PD227
  • Материал: Пластик
  • Особенности:
  • Крепление: ось 9/16ʺ
  • Цвета (выпускаемые): желтый, оранжевый, зеленый, черный
  • Цвет в наличии: жел
  • Артикул: 135402
  • Педали STG BC-PD227 предназначены для катания на MTB и подходят для экстремальных дисциплин. Платформа каждой педали выполнена из прочного пластика. С обоих сторон имеется по 10 металлических шипов для лучшего сцепления с ботинком. Педали закреплены на хромолевой оси 9/16ʺ и собраны на сверхнадежных промышленных подшипниках. Цвет: желтый, оранжевый, зеленый, черный.

В наличии

В наличии

  • Марка: Wellgo
  • Модель: R251
  • Материал: Алюминий
  • Особенности:
  • Вес: 282 г (пара)
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Wellgo
  • Модель: R251
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Контактные, система встегивания Look, свободное перемещение ноги до 6 градусов
  • Вес: 282 г (пара)
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Цвет в наличии: чер
  • Артикул: 135411
  • Легкие контактные педали Wellgo R251 созданы для активно тренирующихся спортсменов-любителей. Педалирование на контактах является наиболее эффективным с точки зрения передачи усилия. Конструкция выполнена из алюминия. Пара педалей весит 282 грамма. Система встегивания аналогична педалям Look. Свободный ход ботинка - до 6 градусов. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Cube
  • Модель: RFR Pedals Flat CMPT
  • Материал: Алюминий / Хром-молибден
  • Особенности: с металлическими шипами, на промподшипниках
  • Вес: 437 г
  • Разработка: Германия
  • Цвета (выпускаемые):
  • Марка: Cube
  • Модель: RFR Pedals Flat CMPT
  • Материал: Алюминий / Хром-молибден
  • Особенности: с металлическими шипами, на промподшипниках
  • Размеры (выпускаемые): 102 x 110 мм
  • Вес: 437 г
  • Разработка: Германия
  • Цвета (выпускаемые): черный, красный, синий, зеленый, желтый, серебристый
  • Цвет в наличии: син; крас; зел; сер
  • Артикул: 135158
  • RFR Pedals Flat CMPT - платформенные педали, разработанные специально для MTB и активного катания. Основа выполнена из алюминиевого сплава, ось - хромолевая. Каждая педаль комплектуется вкручиваемыми металлическими шипами. Размеры платформы: 102 x 110 мм. Общий вес пары - 437 грамм. Выпускаемые цвета: черный, красный, синий, зеленый, желтый, серебристый.

В наличии

  • Марка: Wellgo
  • Модель: M094B
  • Материал: Сталь / Алюминий
  • Особенности:
  • Крепление: Cr-Mo ось
  • Вес: 430 г (с упаковкой)
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Wellgo
  • Модель: M094B
  • Материал: Сталь / Алюминий
  • Особенности: Двусторонние, контактные, под SPD, шипы в комплекте
  • Крепление: Cr-Mo ось
  • Вес: 430 г (с упаковкой)
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Цвет в наличии: чер
  • Артикул: 135413
  • Wellgo M094B - спортивные контактные педали, разработанные для ежедневных тренировок. Применяются на любительских моделях шоссейных велосипедов, а также MTB. Система встегивания ботинка - SPD, регулируемая (стандарт Shimano). Имеют двухстороннюю конструкцию, хорошо защищенную от грязи. Крепятся к шатунам на прочную хромолевую ось. Шипы в комплекте. Цвет педалей - черный. Вес в упаковке - 430 грамм.

В наличии

  • Цвет в наличии: крас; син
  • Артикул: 13494
  • Wellgo MG-1 - педали облегченного типа. Выполнена эта модель из магниевого сплава. Они фрезированные и со сменными шипами (вкручиваются шипы шестигранником). Ось Wellgo MG-1 - Cr-Mo и с промподшипниками. Имеют широкую платформу для ВМХ. Известно, что для катания в стиле ВМХ педали играют самую важную роль. Данная модель создана с учетом всех тонкостей этого вида спорта. При этом вы получите отличное сцепление с подошвой кроссовок, легкость педалирования и отличное вращение колес. Wellgo MG-1 будут выгодно смотреться на Вашем ВМХ-велосипеде.

В наличии

  • Марка: Kore
  • Модель: Torsion SX
  • Материал: Алюминий 6061-Т6
  • Особенности:
  • Крепление: хромолевая ось 9/16ʺ
  • Вес: 426 г (пара)
  • Производство: США
  • Разработка: США
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Kore
  • Модель: Torsion SX
  • Материал: Алюминий 6061-Т6
  • Особенности: промышленные подшипники, 48 сменных 6-миллиметровых шипов
  • Крепление: хромолевая ось 9/16ʺ
  • Вес: 426 г (пара)
  • Производство: США
  • Разработка: США
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Цвет в наличии: чер
  • Артикул: 134902
  • Kore Torsion SX - платформенные педали высочайшего качества, созданные для агрессивной езды. Выполнены из легкого алюминиевого сплава 6061-Т6 на высокоточном фрезерном станке. Ось стандарта 9/16ʺ изготовлена из хром-молибдена. На педалях установлены долговечные промышленные подшипники. В комплект входят 48 сменных шипов диаметром 6 мм, которые вкручиваются при помощи шестигранника. Вес пары - 426 г. Цвет - черный.
  • Марка: Kore
  • Модель: Jive
  • Материал: Алюминий 6061-Т6
  • Особенности: промышленные подшипники, 40 сменных 8-миллиметровых шипов
  • Крепление: хромолевая ось 9/16ʺ
  • Вес: 330 г (пара)
  • Производство: США
  • Разработка: США
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Цвет в наличии: чер
  • Артикул: 134903
  • Kore Jive - это легкие педали из авиационного алюминия 6061-Т6, созданные для различных стилей экстремального катания (фрирайд, даунхилл, эндуро, трейл, ол-маунтин). Ось педали - Cr-Mo 9/16ʺ. На Kore Jive установлены промышленные подшипники закрытого типа. На каждой педали есть по 20 сменных шипов диаметром 8 мм, которые можно выкрутить с помощью соответствующего шестигранника. Вес пары педалей - 330 грамм. Черный цвет.

Ожидается

  • Артикул: 13243
  • Педали VP для прогулок, пластиковые. Педали с установленными светоотражателями, которые служат порукой вашей безопасности когда вы ездите в ночное время суток. Педали имеют насыпные подшипники, резьба оси 9/16". Данная модель подходит для складных, дорожных а также горных велосипедов начального уровня. В целом это достаточно неплохие педали, соответствующие всем стандартам качества.
  • Особенности: BMX
  • Размеры (выпускаемые): 102х97 мм
  • Объем: 9/16"
  • Вес: 320 г (пара)
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 132069
  • Педали VP-570, достаточно широкие, отлично подойдут для экстрим-велосипедов BMX. Педали изготовлены из пропиленового пластика повышенной прочности, ось из борированной стали. Диаметр оси 9/16". При экстримальных приземлениях и прыжках данная модель гарантирует повышенную безопасность и надежность. Размер педалей 102х97, вес пары 320 грамм. Черного цвета.

Ожидается

  • Марка: LU-895
  • Материал: 2007
  • Производство: Россия
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: LU-895
  • Материал: 2007
  • Производство: Россия
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 13157
  • Надежные педали из высокопрочного пластика. Идеально подходят и для велосипедов начального уровня, и для горных байков. Материал изготовления и доступная цена делают педали LU-895 идеальным выбором велосипедиста. Они превосходно справляются с нагрузкой, позволяя педалировать как сидя, так и стоя.

Чтобы проехать не один десяток километров, ваши ноги должны чувствовать себя комфортно. Удобный педаляж - основа основ в велоспорте. Педали для велосипеда необходимо выбирать с учетом нескольких факторов. Несомненно, главным образом на это влияет стиль катания. Разработчики педалей учитывают множество параметров при создании педалей. Нога велосипедиста должна удобно фиксироваться. На сегодняшний день все более популярными становятся педали с туклипсами - нога в них фиксируется ремешком и не соскользнет на любой дороге. У нас вы сможете найти модели на свой вкус, подходящие для байка по стилю, размеру и дизайну.

© 2024 Спортивный портал