Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Кен Блок: биография. Биография Биография кен блок

Кен Блок - совладелец экстремальной марки DC, активный автогонщик, призер X-Games, которого хлебом не корми - дай попрыгать с трамплинов на своей тачке, посоревноваться с другими экстремалами и посниматься в экстрим-видео.Ну и еще - долларовый мультимиллионер.
Кен Блок родился и вырос в таком месте, где не стать экстремалом в Южной Калифорнии. Все начиналось со скейта. В 1993 году, катаясь на доске, Кен подумал, что скейтбордисты это тоже спортсмены и им нужно собственное обмундирование. Эта «революционная» идея привела его к созданию с нуля своей компании, которая начала производить обувь специально для скейтбордистов. Кен и Дэнни Вей (друг и сооснователь DC Shoes) сами проектировали выкройки, делали кеды… а через 10 лет в 2004 году два райдера продали свою компанию гиганту рынка QuickSilver .


DC сейчас занимается не только кедами и скейтбордистами - в связи с новым увлечением начальника (а как мы видим из достижений последних лет Кен увлекся мотоспортом и прыжками с трамплина на авто- и мото- технике:) недавно были разработаны мотоботы специально для товарища по команде Трэвиса Пастраны.


Кен Блок же, в свою очередь, за три года увлечения ралли (в 2005 году) успел побывать «новичком года», прорайдером команды Subaru Rally Team USA, бронзовым и серебряным призером X Games, вторым и третим в чемпионате США по ралли (общий зачет) и, в общей сложности, 19 раз успел подняться на подиум.


При этом Кен - достаточно агрессивный экстремал и шоумен. Он прыгает на своем автомобиле по трамплинам, снимает это на видео и удивляет аудиторию по полной. Начал он это для канала Discovery, для передачи «Трюкачи». Там он смог прыгнуть на 52 метра! А потом, для фильма DC Mtn. Lab, Блок совершил самый знаменитый прыжок на машине со сноубордического трамплина ВМЕСТЕ со сноубордерами! Происходило это в новозеландском сноуборд-парке. Этот снимок даже попал на обложку Snowboard Magazine - одного из самых уважаемых экстремальных печатных изданий мира.


В настоящее время Кен - успешный бизнесмен, которые в офисе не ходит в костюмах. Он живет в штате Юта, с утра работает дома, а потом катается на борде в личном сноуборд-парке:) .


Достижения :
2004
Самая влиятельная персона в спортивном бизнесе - по версии журнала «Sports Business Journal»
2005
«Rally America Rookie of the Year»
2006
Бронза на 12-ых X-Games
18 подиумов за год
2007
Серебро 13-ых X-Games





Один из самых известных сорвиголов автомобильного мира и главный по уничтожению покрышек – мы о Кене Блоке – представил новую тачку для следующей “Джимханы”: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус у этого весельчака становится все экзотичнее – посмотрим, с чего он начинал?

Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и севентальной коробкой передач.


Все это богатство – новая машина Кена для очередной "Джимханы", которая должна выйти в 2016 году. Впрочем, еще до премьеры "Эскорт" должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снять со своими боевыми друзьями.


Вообще Блок был и остается гонщиком – он участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих состязаний, кажется, волнуют только его самого – все остальные лишь ждут выхода очередной "Джимханы" либо подбирают кеды и футболки хорошо известной фирмы. Впрочем, увлечение ралли даром не прошло – посмотрите на первый "джимханамобиль" Блока.


Это Subaru Impreza WRX STI в кузове "седан" – именно ее Блок отснял в пилотной части “Джимханы”. Машину он притащил почти с раллийных допов, отклеив лишь фамилию штурмана. Правда, для съемок “стихе” добавили немного сил – до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбовдвижка. На ней же Кен исполнил и фантастический 52-метровый прыжок.


Ко второй части “Джимханы” Блок, воодушевленный успехом, подготовил новую машину. Опять Subaru Impreza WRX STI. Только теперь уже хэтч следующего поколения. Причем свой собственный – до превращения в шоукар он служил повседневной машиной Кена.


Помогли ему ребята из Crawford Performance. За 800 человеко-часов в ателье “раздели” машину догола и собрали заново с использованием гоночных компонентов, выполнив некоторые части кузова из карбона и заставив хэтч сбросить аж 270 килограммов массы. Про мотор тоже не забыли – турбированный “два и семь” разозлили до 566 лошадей и 611 Нм.



Следом Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыш, чья масса едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной "четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдчау потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.


Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiseta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.


“Фиесты” из третьей и четвертой частей вы видели чуть выше. Этот экземпляр – из пятой “Джимханы”.


К седьмой дрифт-короткометражке Блок созрел до 845 сил. В самой свежей на данный момент “Джимхане” дебютировал полноприводный, полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.


Его V8 крутится до 8000 об/мин и позволяет Блоку вытворять такое… Впрочем, вы ведь и так помните?


Но давайте отвлечемся от “Джимханы” и вспомним другие, не менее крутые тачки Кена. Думаете, что новая машина Блока – его первый “Эксорт”? Как бы не так – с Escort Mk II он познакомился еще в 2009-м на покатушках Team O"Neal"s Rally School.


Тогда Кен испытал почти 300-сильный заднеприводный “Форд” 1978 года с 2,4-литровым мотором Millington на пару с небезызвестным раллистом Крисом Аткинсоном. Видимо, понравилось – вскоре у него появился такой же собственный (на фото).


Версия хэтча Impreza WRX STI, которая осталась за рамками “Джимханы”. Впрочем, гусеничному Subaru тоже досталась пара красивых кадрв кадров.


Ну а этому здоровяку из гаража Кена Блока уделили куда больше внимания – встречайте абсолютно ненормальный снегоход с мощным имечком Ford F-150 RaptorTRAX!


6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки “наружу”, крепления для сноубордов, специальный отсек для чего-нибудь съестного и даже встроенное мини-гриль. Ну и четыре гусеницы Mattracks, конечно.

Кен Блок родился 21 ноября 1967 года в Ранчо Санта Фе, Калифорния, США. В Южной Калифорнии вообще трудно не вырасти спортсменов. Рано, или поздно, молодежь начинает всерьез увлекаться скейтбордингом, серфингом, или каким-либо другим видом спорта. Кен Блок не стал исключением.
Началось все со скейтбординга. Так, в 1993 году, катаясь на доске, Кен подумал, что скейтбордисты - такие же спортсмены, как и представители более традиционных видов спорта, и им также нужна своя личная экипировка. Эта «революционная» идея очень быстро стала мотивом к действию и Кен Блок создал с самого нуля компанию, которая занимается тем, что производит специальную обувь для скейтбордистов. Компания и сегодня жива, да что там жива, одна из крупнейших в своем сегменте. Поначалу, Кен Блок и Дэнни Вей (друг и сооснователь компании DC Shoes) сами проектировали выкройки, делали кеды и только через десять ее яркого существования, в 2004 году, спортсмены продали эту компанию гиганту рынка QuickSilver, сделавшись мультимиллионерами и оставшись ею управлять.

Стоит отметить, что компания DC сейчас занимается не только кедами и скейтбордистами. Ведь на верхушке ее стоит Кен, и в связи с его новым увлечением (а как мы видим из достижений последних лет Кен увлекся мотоспортом и прыжками с трамплина на авто- и мото- технике:) недавно были разработаны мотоботы специально для товарища по команде Трэвиса Пастраны. То есть перед нами мультиспортивная компания, у руля которой встал никто иной, как Кен Блок.

Кен Блок же, увлекся автомобильным спортом всерьез только в 2005 году. Умение добиваться успехов быстро принесло ему ценные плоды. Спортсмену удалось с 2005 года получить так много титулов, что профессиональным гонщикам, увлекающимся автоспортом с самого рождения, оставалось Кену Блоку только позавидовать.

Сегодня Кен Блок совершил невероятное, навсегда закрепив свое имя в международном автоспорте. По сути дела Кен совместил стиль скейтборда, мотокросса, сноуборда с автомобильным ралли, получив на выходе сумасшедшую агрессивную смесь - «Джимкану». Кен Блок прыгает на своем автомобиле по трамплинам, снимает это на видео и удивляет аудиторию по полной. Начал он это для канала Discovery, для передачи «Трюкачи». Там он смог прыгнуть на 52 метра! А потом, для фильма DC Mtn. Lab, Блок совершил самый знаменитый прыжок на машине со сноубордического трамплина вместе со сноубордистами. Происходило это в новозеландском сноуборд-парке. Этот снимок даже попал на обложку Snowboard Magazine - одного из самых уважаемых экстремальных печатных изданий мира.

В настоящее время Кен - успешный бизнесмен, который по-прежнему не одевает деловой костюм. Кен Блок - яркий пример того, как любимое дело при правильном приложении мозга и упорстве, может сделать тебя свободным.
Блок получил большую известность благодаря своему трюкачеству за рулем (джимкана) которое было заснято на видео и появилось в сети. Но это может скоро измениться, если его успехи в чемпионате мира по ралли продолжатся. Если это произойдет, то к его суперстильным достижениям прибавятся и победы на престижнейших соревнованиях планеты.
В заключение стоит отметить, что Кен Блок стал звездой не только умопомрачительных шоу и соревнований, но и засветился в видеоиграх. Так,нНа днях в южной части Лондона, на территории действующей электростанции Battersea, состоялось промо-мероприятие, посвященное предстоящему релизу видеоигры DIRT 3, где можно будет виртуально попробовать себя в заездах Gymkhana.

Кен Блок,- известный раллийный гонщик, шоумен и просто неординарный человек. Узнав о его жизни и о профессиональных моментах деятельности, можно ознакомится и с его спортивным достижениям, а заодно и . Одним словом посмотреть и зарядится надолго положительными эмоциями, неуемной энергией и конкретной целеустремленностью.


А вот скажите уважаемые друзья, как проходит жизнь ни чем неприметного заурядного и обычного человека? Все из нас знают, что она проходит в несколько этапов, сначала детский сад, далее школа, потом институт, ну и так далее и т.п. Эту начальную часть жизни можно охарактеризовать, как обучающий этап познания мира и начального становления. Далее следует основная рутинная ступень существования homo sapiens, это работа. И вот в ней большинство из нас как-раз и погрязают окончательно и бесповоротно, итересы человека окончательно сужаются до насущных и само развитие личности замедляется, ну а в конечном итоге этот обыденный и насущный подход ко всему вцелом приводит к окончательному утрачиванию (угасанию) всякого интереса к самой жизни.

Но вот у не обычных людей жизнь происходит (протекает) абсолютно иначе. Они не устают радоваться жить, творить и совершенствоваться, в итоге за такое жизнеобилие сама жизнь платит им той же отплачиной монетой. Вот и биография Кена Блока этого неординарного и удивительного человека в автоспорте, будет для вас подтверждением всех нами сказаных слов.

Родился 21 ноября 1967 года. Раллийный гонщик, скейтбордер, сноубордер, также занимается и мотокроссом. Откуда же у него столько денег на такие не самые дешевые виды спорта спросите вы. Дело в следующем, Кен является соучредителем известной американской компании по производству обуви для экстремальных видов спорта, "DC Shoes".

Это знаменательное для него событие произошло в далеком 1993 году и можно с уверенностью сказать, что оно полностью изменило его жизнь. И дело тут даже не в деньгах, а в тех связях и возможностях, которые ему дало само производство этих аксессуаров для экстремальных видов спорта. Его партнер по бизнесу Деймон Вэй для раскрутки нового бренда, сумел убедить своего брата скейтбордиста Денни Вэя а вместе с ним и своего приятеля канадского профессионального скейтера Колина Маккея, расторгнуть ранее подписанный контракт со своими спонсорами и заключить новый договор с обувной компанией "DC Shoes". Таким образом первые две модели кроссовок стали носить название этих двух спортсменов. И вот эта "парочка обуви" принесли и придала начинающим бизнесменам правильное направление и новый импульс. Без этих связей и кто знает, услышали бы мы когда-либо о компании "Droors Clothing" или о более уже известной аббревиатуре, как "DC Shoes".

Самый мощный Ford Fiesta в мире в 600 л.с.

Заядлый сноубордист и скейтер Кен Блок знал, что именно нужно и чего хотят от компании такие же как он граждане. Создав небольшое дело (бизнес) в Калифорнии этот увлеченный человек не отступился от своих планов и мечтаний, ему потребовалось совсем немного времени, чтобы эта небольшая компания по производству и продаже обуви для скейтбордистов стала одной из ведущих мировых брендов.

В 2004 году компания была поглощена более крупным конкурентом -"Quiksilver, Inc". После этого компания стала расти более существенными темпами и начала развивать свой бизнес по многим направлениям, в том числе и по производству различных аксессуаров открывая филиалы компании в разных уголках мира.

С этого прогресса в бизнесе у Кена Блока появилась редчайшая возможность исполнить свои мечты, заняться тем, о чем он так давно мечтал. Так началась его раллийная карьера гонщика.


И здесь уже Кен конкретно показал всем этот активный подход к своему новому увлечению. Он не стал обычным и заурядным ралийным гонщиком, а показал авторалли совсем с иной стороны дела, ни как вид спорта, а именно как искусство.

Его карьера в автоспорте началась вместе с командой "Vermont SportsCar". Первым автомобилем на котором он стал выступать была модель Subaru Impreza WRS STi, а первым спортивным сезоном для него стал Американский Национальный Раллийный Чемпионат Sno*Drift, в котором, как дебютант Кен Блок показал довольно неплохие результаты, заняв в общем зачете седьмое место и пятое место в своей группе.


На следующий год спонсорством этого вундеркинда в автоспорте занялась компания "Субару". Команда получила название - «Subaru Rally Team USA». В 2006 году он впервые принял участие в гонках X Games, взойдя впервые на пьедестал на третье место.

В 2007 году на тех же гонках X Games он был вторым. А на автогонках America Кен финишировал третьим, занял тем самым почетное третье место. В этом же сезоне Кен Блок принимает участие в этапах мирового раллийного чемпионата и несколько раз занимает места в топ-пятерке.

2008 год - новая Субару Импреза WRX STi. И вновь новые ралли, опять новые победы Блока. Канадский раллийный чемпионат Rallye Baie-des Chaleurs, в котором он опять побеждает. Однако этот результат засчитан не был, так как у его команды не было лицензии на участие в соревнованиях в Канаде. На New York Кен Блок занимает первое место, а на X Games он удостаивается бронзовой награды и занимает третье место на подиуме.

2010 год - участие Блока в нескольких этапах чемпионата мира по ралли с командой Monster World Rally. На этот раз его гоночной машиной стала модель Fiesta RS.

2011 год - случилась авария, пилот вместе со своим штурманом попал(и) в больницу, но к его (их) счастью все обошлось.

И по сегодняшний день Кен Блок продолжает по-прежнему всех нас радовать своими удивительными победами и разнообразными выступлениями, а также различными трюками и безбашенными неординарными поступками в автогонках.

А дальше…(?) А дальше было видео и не одно, оно стало главным связующим фактором такой популярности Кена. Не будь этих видео съемок, никто и никогда бы не услышал об этом затейнике и не посмотрел бы на авторалли совсем с иной стороны дела (вопроса), не как на вид спорт, а как на само искусство.

© 2024 Спортивный портал