Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Учимся прыгать на сноуборде. Прыжки на естественном рельефе трассы. Трюки на вращения

На этом уроке по фристайлу инструктор Илья Косяченко расскажет, как правильно подъезжать к трамплинам и как с них выпрыгивать, как должен быть распределен вес и как приземляться после прыжка. А также вы научитесь делать прямой прыжок с трамплина и поймете, как брать грэбы:

Спросите себя, готовы ли вы к трамплинам?

Важно понимать, что прыжки с трамплинов достаточно сложный и тяжелый элемент. Делатьих можно начинать лишь тогда, когда вы будете точно уверены, что к этому готовы.

Если вы решили прыгать – отправляйтесь за шлемом. Прыжки с трамплинов без шлема опасны для вашей жизни!!!
Так же я настоятельно советую, когда идете в парк, которая у вас есть – на голову, локти, спину, колени. Она вам понадобится, я вас уверяю. .

Основные правила прыжков с трамплинов

Обязательно примите правильную стойку. и к моменту катания в парке она у вас должна получаться автоматически. Если же она не получается – уходим из парка и тренируемся ещё!

Для того, чтобы ваш прыжок получился ровным и стабильным на трамплин надо заходить по специальной траектории:

Во время разгона заходите на трамплин немного на пятках.
- Когда начнете выезжать на сам кикер, переходите на носочки.Старайтесь выполнять все прыжки с носочков. Важно! Не надо сильно кантоваться при этом, но небольшое давление на носки все-таки давать надо.
- На самом вылете подайте корпус чуть вперед.

Ошибка: когда вы заезжаете на трамплин, ни в коем случае не переходите на заднюю ногу. Это приведет к тому, что доска вылетит из-под вас вперед, что может привести к серьезному падению .

Отработайте первые прыжки не на самом трамплине, а на том перегибе, на котором он стоит.

Совет: когда вы приходите на новый трамплин желательно к нему «прикататсья» - сразу не прыгать, а несколько раз проехать по нему, познакомиться с тем расстоянием, которое вам предстоит преодолеть. После этого вы поймете, какая нужна скорость для разгона и прыжка.

В своей стойке подъедьте к перегибу на небольшой скорости.
- Слегка опирайтесь на носки.
- В момент, когда вы подъедете к самому краю оттолкнитесь двумя ногами.
- Приземлитесь на согнутые ноги, немного на носочки .

Первый прыжок с трамплина

Выберете для обучения в парке самый маленький трамплин. Попробуйте к нему «прикататься». Когда вы поймете, какая скорость нужна для прыжка попробуйте его выполнить:
- Примите правильную стойку.
- Заходите на трамплин по специальной траектории: во время разгона выходите на трамплин немного на пятках, когда выезжаете на кикер, переходите на носочки, а на вылете подайте корпус чуть вперед. Старайтесь держаться над доской ровно и на носочки переходить совсем чуть-чуть.
- Если вы чувствуете себя уверенно, попробуйте прыгнуть. Если понимаете, что вам страшно на трамплине, и вы не уверены, что хотите прыгать, лучше отмените прыжок.

Ошибки:
- Еще раз обращаю внимание – не отклоняйте корпус назад – это приведет к падению!!!
- Так же не уходите сильно вперед на передний кант, иначе доска из-под вас уедет назад.

На будущее: Если вы хотите прыгнуть чуть выше и чуть дальше, используйте дополнительные прыжки на краю кикера – прямой прыжок или олли .

Учимся брать грэбы

Когда вы осилите прямые прыжки и научитесь делать их без ошибок, попробуйте сделать что-то более сложное. Например, взять грэб("grab").

Что такое грэб?
Грэб – это когда вы правой или левой рукой берете доску в любом ее месте.

Существует множество видов грэбов. Самые простые из них, когда передняя рука захватывает нос доски (называется nose grab) или задняя рука захватывает хвост сноуборда (называется tail grab).

До самого прыжка вы должны мысленно представить в голове, какой грэб хотите сделать.
- Подготовьтесь к прыжку – примите стойку
- Подъезжайте к трамплину по специальной траектории . Держите в голове, какой грэб вы решили взять.
- Сделайте прямой прыжок.
- В момент, когда вы оттолкнетесь от снега, подожмите ноги как можно ближе к себе и возьмите задуманный грэб.
- Помните, что перед приземлением надо убрать руку, иначе вы рискуете приземлиться на нее кантом.
- Приземлитесь на мягкие ноги.

Сегодня мы прошли, как правильно заходить на трамплины и делать прямые прыжки, а также брать грэбы. Удачи в парке!

Пошаговая инструкция урока – прыжки с трамплина для начинающих

Если вы решили покорять трамплины, обязательно наденьте шлем!!! И остальную имеющуюся защиту!
Основные правила прыжков с трамплинов:
- Примите правильную стойку
- Заходите на трамплин по специальной траектории: во время разгона выходите на трамплин немного на пятках, когда выезжаете на кикер, переходите на носочки, а на вылете подайте корпус чуть вперед.
- Приземляйтесь на две ноги равномерно и немного на носочки.
Держитесь надо доской ровно, не заваливайтесь назад или вперед.

По этим правилам отработайте прыжки на перегибе , на котором стоит трамплин.

Попробуйте прыгнуть с трамплина

Когда прыжки начнут получаться, попробуйте взять грэб – перед прыжком представьте нужный грэб, сделайте прямой прыжок, когда оттолкнетесь от снега подожмите ноги и возьмите грэб.

В видео использована музыка:
MGK — Warning Shot

Прыжки на сноуборде — одни из популярнейших видов экстремального спорта. Помимо базовых упражнений, сноубордист должен учиться правильно падать и вставать. Только овладев основными элементами, спортсмен может начать осваивать прыжки и трюковые вращения.

В обучении этому искусству лучше обратиться к тренеру, который не только даст теорию, но и наглядно продемонстрирует, как правильно прыгая на сноуборде, выполнять трюки на вращение.

Есть возможность самому изучить данную технику, но для этого нужно иметь за плечами опыт катания на доске. Если сноубордист только встал на нее, не стоит исполнять вычурные фигурные позиции, вращения и исполнять их на крутом склоне — это может быть чревато серьезными травмами. Для начала выберите себе пологий склон и приступайте к изучению, или повторению базовых элементов.

Базовые

Эти упражнения помогут научиться мастерству трюкового катания, и избежать травмирования.

Грэб

Является самым несложным трюком в сноубординге. Спортсмену необходимо во время исполнения прыжка, захватить любой рукой доску. Его можно оттачивать с небольшого бугра, холмика — для начала этого будет достаточно. Разновидностей грэба тоже несколько. Самый доступный — захват канта доски между креплениями дальней рукой.

Особенности исполнения:

  1. Не торопитесь схватить сноуборд, почувствуйте максимальную высоту, тогда и делайте трюк.
  2. Не протягивайте сильно руку, чтобы ухватить кант, сильнее поджимайте ноги.

Начинающий сноубордист может взять этот элемент, тренируясь на батуте:

  • потренируйтесь прыгать как можно выше и приземляться, не теряя равновесия, сначала без доски;
  • теперь прыжки с доской, но пока без грэба, необходимо почувствовать ее в полете, чтобы она стала вашим продолжением;
  • после «слияния» со сноубордом, начинайте осваивать этот трюк;
  • когда выполнения станет автоматизированным, усложните трюк, сделав вытяжку (частичное выпрямление дальней ноги);

Уделите внимание физической подготовке всего организма.

Шифти

Оригинальный трюк, при котором тело , на высоте, поворачивается в одну сторону, а сноуборд и нижняя часть тела — в противоположную. Прежде чем правильно исполнить эту позицию на снегу, следует отточить ее на батуте.

Особенности выполнения:

  1. Прыжок — полет — скручивание — выпрямление — приземление. По такой схеме следует отработать данный элемент.
  2. Чтобы скрутить тело, дождитесь самой высокой точки полета.
  3. Как только задет кант доски, сразу же раскручивайтесь для комфортного приземления.
  4. Исполняя этот элемент на снегу, перед прыжком с трамплина, широко разведите руки в стороны и согните немного ноги в коленях для большей устойчивости и эффектного прыжка.
Когда техника исполнения шифти доведена до автоматизма, можно приступать к урокам по трюкам на вращение.

Трюки на вращения

Трюки на вращение, так же как и другие упражнения, подразделяются на легкие и сложные. Один из легких элементов для начинающего спортсмена — вращение на 180 градусов.

180 градусов

Его освоение необходимо начинать с поворота на пологом склоне, а уже после переносить тренировку на трамплин.

Особенности выполнения:

  1. Научитесь на ровной поверхности разворачиваться и продолжать движение хвостовой частью сноуборда вперед.
  2. Перед заходом на кикер освойте этот элемент на природных буграх.
  3. Старайтесь прыгнуть высоко, отталкиваясь всей подошвой доски. Прижмите ноги к телу, а плечами развернитесь на 180 градусов.

Начинать обучение этой позиции можно в домашних условиях, на батуте, пологом склоне.

Вращение на 360 градусов

Чтобы обуздать трюк с вращением в 360 градусов, следует тщательно отработать прыжки и повороты на батуте с данной амплитудой.

Особенности выполнения:

  1. При взлете сделайте скручивание.
  2. Чтобы прокрутиться на 360 градусов, необходимо собрать все свои силы и резко, при совершении мощного прыжка, обернуться вокруг своей оси.
  3. При повороте не забывайте повернуть голову по направлению движения тела, иначе трюк не получится.
  4. Докручивайте интенсивней амплитуду прыжка руками, в противном случае вы не сможете достигнуть 360 градусов.
  5. Опускайтесь на полусогнутых ногах, для смягчения приземления с высоты.

При выполнении всех пунктов трюковое вращение будет иметь успех.

Основные правила прыжков с трамплина

Для успешного исполнения , необходимо запомнить несложные правила прыжков с трамплина, которые помогут обуздать экстремальное искусство катания на сноуборде.

Правила успешных прыжков:

  1. Правильная , отработанная, исполняемая на автоматизме.
  2. При разгоне подниматься на трамплин нужно слегка на пятках.
  3. При подъеме на трамплин опуститесь на носочки.
  4. Все последующие прыжки делаются с носков.
  5. При начале взлета направьте верхнюю часть тела немного вперед.
  6. При приземлении старайтесь одновременно поставить обе ноги, оперев их слегка на носки

При въезде на кикер никогда не переступайте на заднюю ногу, это опасно вылетом сноуборда вперед и дальнейшему травмированию.

Как избежать травм

Чтобы узнать как прыгнуть с трамплина на сноуборде и не травмировать себя, нужно усвоить основные критерии перед подготовкой к спортивным нагрузкам:

  1. Перед каждым заездом проводите активное разминание всех суставов, начиная от головы и заканчивая стопами. В разминочный сеанс рекомендуется включить следующие упражнения: интенсивные разогревание шейного отдела, плечи, лопатки, руки, поясница. Особое внимание необходимо уделить коленным суставам сноубордиста и голеностопам, так как при прыжках с высоты они подвергаются наибольшей нагрузке. Вся разминка продолжается около 20 минут. Чем лучше разогреты мышцы, тем меньше шансов получит повреждения при внезапном падении.
  2. Правильное падение исключит возможные переломы конечностей. При падении вперед присядьте на корточки, ближе к поверхности, прижав кисти рук к грудной клетке. Если падение происходит назад, то проделать нужно все то же самое, прижав подбородок к груди, чтобы избежать удар головой.
  3. Постоянные прыжки на батуте стимулируют вестибулярный аппарат, помогая быстро ориентироваться в полете.
  4. Полная экипировка убережет спортсмена при падении от серьезных травм.

Начинающему спортсмену стоит запомнить: чтобы обуздать сноуборд и чисто выполнять желаемые трюковые элементы, нужна мощная физическая подготовка, выносливость и большое желание обучаться экстремальному спорту.

В этой статье мы расскажем о том, как правильно задавать вращение при прыжках с трамплина. Речь идет только о простых вращениях без смещения оси. Статья предназначена для новичков фристайла, но уже достаточно уверенно катающихся на сноуборде. Неуверенное катание очень повредит вам в прыжках, особенно на приземлении.

Заезд

Заезд на трамплин - очень важная стадия прыжка. Без правильного заезда хороший прыжок у Вас не получится. Правильный заезд - это:

  • Правильный выбор скорости. Для пристрелки несколько раз прыгните с трамплина прямые прыжки, чтобы понять, какая Вам нужна скорость. Помните, что при правильном подборе скорости Вы должны попасть на первую треть приземления. Если в воздухе Вас «колбасит», лучше потренируйте еще прямые прыжки, прежде чем браться за вращения;
  • Заезд с дуги. Конечно, можно ехать и прыгать на плоской доске, но в этом случае Вы теряете контроль над доской. Поэтому рассчитайте разгон так, чтобы сделать перед кикером 2-3 пологих дуги.


Закрутка

При прыжках используется два типа закрутки: с дуги и корпусом, а также различные их комбинации.

Закрутка с дуги

Закрутка с дуги - самый простой вариант. Вы заходите на кикер, делаете на нем дугу, и как бы продолжаете эту дугу в воздухе. Например, при вращении в бексайд нужно рассчитать так, чтобы на кикере была выполнена половина дуги на переднем канте. Самое главное - дуга должна быть такой, чтобы отрыв с кикера был строго вперед, ни в коем случае не вбок. Посмотрите схемы, на них примерно нарисованы дуги, которые Вы должны изобразить на снегу. Очень помогает, сидя на разгонке перед прыжком, мысленно представить, по какому маршруту Вы поедете. А потом просто ему следовать.


Закрутка корпусом

Закрутка корпусом - еще одна составляющая. Хорошая подготовка для этого - батут. На батуте можно отработать закручивание без заваливания в сторону. Нет батута - просто попрыгайте на ровном месте (без доски), стараясь сделать пол-оборота, потом полный оборот, и так далее. Очень важно сохранять вертикальную ось вращения - не заваливаться в сторону. Проще всего давать импульс к вращению плечами, догоняя вращение доской.
Закрутка корпусом без отталкивания с кикера достаточно сложна. Поэтому толкайтесь с трамплина, как толкались при прыжке на ровном месте. Толчок должен выполняться строго вверх, иначе вполне возможно, что доска выскользнет из-под вас, и полетите вы в не очень приятной позе. Толкаться с устойчивой доски. А доска более устойчива в дуге. Именно поэтому удобно комбинировать два варианта закрутки.


Комбинация

Для небольших вращений можно пользоваться одним из способов, для больших же градусов обычно приходится применять оба. Дуга дает небольшой импульс вращения и дает точку опоры для мощного прыжка и закрутки.
Прыжки повышенной сложности - когда дуга не помогает, а мешает закрутке корпусом. Вы делаете дугу, как будто собираетесь делать фронтсайд вращение, а прыгаете в бексайд. В таких прыжках характерно резкое вращение плечами.
Если у вас никак не получается даже 180 о, возможно, Вы боитесь вращаться. Для того чтобы заставить себя, надо убедить себя, что вращаться Вы все-таки будете. Один из способов - поворачивайте голову в сторону вращения. Организм так устроен, он следует за взглядом (не смотрите на деревья на трассе!). Приземляться на видимое глазами место гораздо приятнее, чем вслепую.


Психология

Было бы здорово, если бы человек захотел - и сделал что-то. Но к сожалению в игру вступают всяческие страхи, глюки и прочее. Поэтому Вам могут пригодиться несколько советов, как помочь себе в изучении прыжков.

  1. Воображение . Очень полезный прием - перед прыжком прокрутите несколько раз в голове, как это будет выглядеть. Представьте максимально ясно, как будто уже едете и правильно прыгаете. А затем просто действуйте так, как представили. Воображение можно подключать и заранее, по дороге в парк.
  2. Концентрация . Постарайтесь перед прыжком, а особенно на разгоне не отвлекаться ни на что. Выбросите все посторонние мысли, сосредоточьтесь на прыжке. Именно поэтому в парке надо придерживаться определенных правил - чтобы не сбить настроя других райдеров.
  3. Анализ . Не торопитесь после приземления бежать обратно на разгонку. Проанализируйте, как прошел прыжок, почему он не удался (если не удался). Лучше сделать 10 обдуманных и подготовленных прыжков, чем 50 абы как . Очень вредно тут думать «я крутой, у меня и так получится». Один раз получится, а другой - уже нет. А поскольку мозг запоминает одинаковые действия, есть риск запомнить неправильные движения.
  4. Умеренность . Не увлекайтесь одним и тем же. Если что-то долго не получается - отложите, попробуйте более простые действия, какие-нибудь подготовительные упражнения. Также это относится и к успехам - если что-то получилось хорошо, остановитесь на хорошем, перейдите к следующему. Фишка в том, что надо запомнить - это у Вас получилось, это Вы умеете. А будете упорствовать - устанете и вообще все забудете.


И еще пару слов

Ну вот, все, что мы могли Вам сказать - сказали. Остальное за Вами. Не бойтесь экспериментировать. Только выбирайте себе трамплины по силам, не лезьте сразу в бой. Закрутке можно научиться и на маленьких кикерах. Разве что маленькая скорость Вам не помощник, хоть как-то разогнаться Вам придется.
И не забывайте, что в парке Вы можете спросить совета у более опытных райдеров. Не стесняйтесь обращаться - уж на Ваши ошибки вам всегда укажут.

Очень полезная статья для всех сноубордистов!

В данной мы расскажем вам какие бывают трамплины и из чего они состоят. Разновидностей очень много. И многие любители сноуборда , которые уже научились уверенно стоять на доске, мастерят трамплины своими руками. Но многие из них делают это на бум. Мы покажем и расскажем как правильно его сделать.

Трамплин состоит из нескольких деталей, которые мы сейчас рассмотрим.

Разгон - служит для набора скорости необходимой для прыжка. В естественных условиях это простой ровный склон.

Транзит - горизонтальная прямая при подъезде к трамплину, которая позволяет райдеру контролировать свою скорость при прыжке.

Трамплин - конструкция, задающая траекторию полета райдера. Чем плавнее будет заезд на трамплин, тем будет лучше контроль за прыжком или трюком райдера .

Приземление - наклонный участок, необходимый для приземления. Хорошо подобранная длина и ширина позволяет райдеру успешно завершить свой трюк и хорошо приземлиться после полета.

Выкат - пологий участок, необходимый для безопасного торможения. Длина и ширина выката должна быть очень большой и комфортный для совершения торможения.

Когда мы рассмотрели все части большого нашего трамплина, теперь можно перейти к маленьким. А именно к трамплинам из которых складывается большой. Они тоже разнообразны и имеют разные формы для различных трюков и прыжков.

Виды небольших трамплинов:

Big Air Jump

Один из вариантов классического сноубордического стиля. Очень просто в построении и поэтому имеет большой ажиотаж среди райдеров .

Tabletop

Пирамида - лучший вариант для трамплина. В данном случае трамплин и приземление находятся на одном уровне, а сплошной столом дает возможность райдерам без риска для здоровь отпробовать новые трюки на малой скорости.

Gap

Гэп - наиболее распространенный вариант трамплинов, в особенности для искусственных. Приземление отделено от кикера, что позволяет при постройке сохранить свое время и силы.

Roller

В сноубордической терминологии роллером называется трамплин без ямы.

Spine

В редких случаях, когда стол у трамплина очень мал либо отсутствует, такой вид трамплинов называют спайном.

Обучится кувыркам и полетам через трамплины, полутрубы и ухабы мечтает каждый отправляющийся на покорение горнолыжных трасс. Приятно радует и многообразие всевозможных фигур, которые можно реализовать. В сегодняшнем обзоре мы познакомимся с многообразием всех финтов, которые под силу настоящим бордерам, а также попытаемся раскрыть некоторые секреты их исполнения.

Какие бывают трюки на сноуборде

Названия элементов и приемов известные в сноубординге обычно образуются из нескольких составных. О них, в частности, мы поговорим ниже, подробнее рассмотрев особые названия и техники основных “джампов” (от анг. Jump). Среди таковых наиболее популярны так называемые “флипы” - или отрывы от земли с элементами кувырков через голову.


Другим популярным видом элементов можно считать “кружения”, или “спиннинги” (анг. Spin). Они разделяются по количеству совершенных оборотов, и определяются в градусах:

  • 180 - ½ вращения. Так можно повернутся в противоположную сторону вращения, и выполнить некоторые фигуры.
  • 360 - 1 полный оборот.
  • 540 - 1,5 круга вокруг своей оси.
  • 720 - 2 полных оборота в воздухе вокруг своей оси, подразумевает выполнение на лету.
  • 900 - 2,5 раза
  • 1080 и так далее… - от 3 и более. Под силу только настоящим профи.

Трюки на сноуборде для новичков

Разобравшись с некоторыми понятиями, начнем с основ, и поговорим о самых простых вещах, которые возможно исполнить на сноуборде.

Wheelies - суть данного приёма: максимально длительное сохранение равновесия при центре тяжести, смещенном на хвостовую часть. Лучше всего начать на плоском спуске и на небольшой скорости. После того как вы освоили этот базовый приём, можно переходить к освоению езды на переднем канте сноуборда.

Nollie - суть что и у Ollie, однако толчок и отталкивание с переднего края сноуборда. Начинаем с того что переносим вес тела к носовой части и учимся управлять только таким образом.


Ollie - представляет отталкивание с хвоста и приземление на всю поверхность борда. Осваивается на средней скорости и пологих склонах. Базовый прыжок, при котором толкаешься с хвоста и приземляешься равномерно на всю доску. Перед прыжком делаем приседание и отталкивание от сзади. В воздухе колени поджимаются уже до положения приседания и выравнивается борд. Амортизация на полусогнутых коленях и посадка на всю плоскость. Нескольких дублей будет более чем достаточно чтобы овладеть этим базовым элементом. Последующие спуски по ухабам должны довести его довести его до совершенства.


Air - начальный элемент, который должен выучить каждый начинающий, представляет прямой прыжок. Суть приема: разгоняетесь по прямой немного приседая перед вылетом. На самом выходе с трамплина, старайтесь выйти с него на задней части борда. Намечаете точку посадки в полете и амортизируетесь на плоскости.


Frontside 180 - разворот по ходу движения на 180 градусов. Хорошо подходит для отработки подъезда к трамплинам. Изначально оттачивается навык на пологом склоне. Движение идет поперек спуска с упором на пятку. Приседая совершаем Ollie и закручиваемся в плечах и определяем точку приземления. В итоге должен получится четкий толчок с хвостового края и своевременный закрут торса. Отработав за одну тренировку эту фигуру, можно переходить к трамплину. Перед ним также делается упор на заднюю часть. Не забываем присесть и надавить перед самим взлетом. На выходе борд выходит ровно. Разворачивание в воздухе, и мгновенно намечается точка приземления. Мягкая амортизация на полусогнутых коленях.


Backside 180 - Насколько можно догадаться по названию, техника аналогична Frontside, только поворот происходит против направления движения. Мысленно намечаем диагональ разгона. После отхода с кикера группируйтесь и смотрите вниз. Амортизация происходит с упором на перед.


Средний уровень сложности

После освоения базовых приемов, самое время перейти к рассмотрению более зрелищных сноубординговых фигур, которые, однако требуют уже владения определенными навыками, и даже индивидуальными техническими подходами.

Air to Fakie - суть настолько проста, насколько и прекрасна в реализации: совершая отрывы, зачастую с трамплина, оборачиваться в воздухе на 180 / 360 / 540 и т.д. градусов и продолжаем двигаться далее. Перед самим прыжком немного приподнимается передняя часть сноуборда, и только после этого хвост. Главное в данном случае - сохранение равновесия и центра оси. После всего необходимо приземлиться на всю поверхность доски.


Backroll - представляет полноценный сальто назад в плоскости, находящейся параллельно движению.

Switch Air - представляет обязательную фигуру, которая потребуется для последующего освоения серии трюков, под общим названием “свич”, или иными словами, флипы из “чужой” стойки, со сменой опорной ноги. Прыжок происходит с заднего канта. В полете определяем приземление и встречаем землю всей поверхностью.

Серия спиннингов на 360 градусов. Центром оси в данном случае выступает задняя часть борда. Наклон вперед переносит вес тела назад. Приподнятый носовой кант разворачивается, но опускается на середине оборота, после чего мгновенно совершается оборот по снегу, а райдер становится в исходное положение. Для изначального сохранения равновесия желательно отработать все движения на плоскости. Со временем можно перейти и к более крутым склонам, а также использовать Butters и в иных, более сложных трюках.


Только для профи

Завершим наш обзор рассмотрением особо сложных, но от этого и очень зрелищных фигур. Предупреждаем: пытаться выполнить их без предварительной подготовки, и даже многолетней практики - чревато травмами и ушибами. Также желательно на начальном этапе взять уроки у профессионалов. Здесь мы рассмотрим наиболее популярные элементы.

Frontflip - также имеет и другое название: Tamedog (т.е. “прирученный пес”). Представляет кувырок (или сальто) с доской вперёд. Рекомендуется отработать сальто изначально без доски и на батуте, и уж затем надевать весь инвентарь и отправляться на трассу. Разгон происходит на плоской доске. Для наилучшего закручивания придавливайте сзади перед отрывом, а затем, резко переноситесь вперед отталкиваясь с передней ноги. Важно не забывать группироваться в воздухе и обязательно приземляться на обе ноги.

Backflip - Также называется Wildcat (т.е. “дикая кошка”, прямая противоположность “прирученного пса”). Сальто назад в плоскости, перпендикулярной направлению движения. Считается одним из наиболее зрелищных трюков, и также советуем изначально освоить сальто назад на батуте. Вращение задается передней рукой, когда вылет с кикера - с заднего канта. Плечи и руки следует держать параллельно доске, а в полете взгляд проходит через переднюю руку. Приземление происходит с упором на носовой край.


Cork – флип назад с одновременным вращением вокруг своей оси


Rodeo – то же что и Cork, только сальто осуществляется вперед, и также происходит вращение по оси райдера. Обычно эти приемы дополнены в названиях указанием совершаемых градусов вращения - 180 / 360 / 540 и т.д.


Вот список всех основных трюков которые вы можете научиться делать, если просто катание вам уже не интересно:) Помните, что мы настоятельно не комендуем производить трюки без специальной защиты и без инстукторов! Где вы можете взять специальный сноуборд для трюков? Обратитесь в , мы точно сможем найти, что то подходящее для вас! Хорошие вам погоды и побольше снега!

© 2024 Спортивный портал